Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

promo kamaz april 20, 2018 15:04
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969

Новый тракторный прицеп от ТЗА

На «Туймазинском заводе автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, расширили продуктовую линейку, освоив тракторный прицеп для сельскохозяйственной отрасли.

Тракторные прицепы предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4-3. В ПАО «ТЗА» освоена новая модель двухосного тракторного прицепа ТЗА 589001 грузоподъёмностью до 4,7 тонн с объёмом платформы 5,7 куб. метров (аналог 2ПТС-4,5).

Прицеп имеет оригинальную конструкцию повышенной грузоподъёмности, высокий уровень безопасности и оснащён надёжными комплектующими. Рама – сварная, состоит из двух лонжеронов и усилена дополнительными поперечинами. Передняя и задняя подвески изготовлены на листовых полуэллиптических рессорах. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку прицепа на боковые стороны и назад. Для удобства работы прицеп оборудован лестницей для подъёма на платформу. Опционально прицеп может оснащаться надставными бортами, увеличивая объём перевозимого груза до 10,5 куб. метров.

С 2009 года ПАО «ТЗА» изготавливает продукцию для сельскохозяйственной отрасли, в числе которой культиваторы КПО-6 и КЛ-1. В планах предприятия освоить производство кормосмесителей, также востребованных в сельскохозяйственной отрасли.

Полуприцеп-металловоз от ТЗА

В рамках программы диверсификации на «Туймазинском заводе автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт освоение новой модели продукции – полуприцепа-металловоза ТЗА 588514.

Collapse )

ПОЛУПРИЦЕП-СОРТИМЕНТОВОЗ ИЗ ТУЙМАЗОВ

Одной из премьер международной выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2019 стал полуприцеп-сортиментовоз производства ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.

Полуприцеп-сортиментовоз ТЗА 588511 предназначен для перевозки сортимента и пиломатериалов в составе автопоезда и может эксплуатироваться на любых дорогах. Полуприцеп изготовлен с применением качественных европейских комплектующих, в числе которых оси SAF с дисковыми тормозами и пневматической подвеской, опорное устройство и шкворень JOST, тормозная система KNORR-BREMSE (с функцией ABS и RSP). Рама полуприцепа из конструкционной стали STRENX (Швеция). Коники оснащены лебёдкой для крепления груза. Платформа полуприцепа оборудована усиленным передним металлическим щитом, который защищает кабину тягача от перемещения сортимента при резком торможении.

Модель вызвала большой интерес со стороны потенциальных покупателей. После окончания выставки был оформлен предварительный договор с крупной лесозаготовительной компанией на поставку первого полуприцепа.

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЯХ «КАМАЗА»

Решением руководства ПАО «КАМАЗ» генеральным директором ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии, назначен Владимир Курганов, ранее занимавший должность генерального директора ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов».

Владимир Курганов освобождён от должности генерального директора ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), также входящего в структуру «КАМАЗа», которую он занимал с апреля 2017 года.

Новым генеральным директором ПАО «ТЗА» назначен Сергей Кленько, до этого работавший в должности заместителя директора по производству кузнечного завода «КАМАЗа».

(no subject)

В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, запущена в производство новая модификация шторного полуприцепа, которая позволяет повысить эффективность грузоперевозок за счёт увеличенной длины платформы.

Модель НЕФАЗ-93341-0300205-08 была разработана в этом году. Презентовали её в начале сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Посетители по достоинству оценили преимущества и конструктивные особенности новинки.

Основное отличие от уже знакомых перевозчикам моделей шторных полуприцепов НЕФАЗ – длина платформы, она увеличилась с 13,6 до 16,5 метров. В России разрешённая длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Также вырос объём перевозимого груза (с 91 до 110 кубометров) и количество загружаемых европаллет (с 33 до 40 единиц). Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надёжной фиксации груза во время поездки. Эти решения позволяют повысить эффективность грузоперевозок.

Сохранились и преимущества обычных шторных полуприцепов: сдвижная крыша, сдвижной боковой тент, которые можно открывать как вместе, так и по отдельности. Это позволяет загружать полуприцеп сзади, сбоку и сверху.

Collapse )

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ПОЛУПРИЦЕПОВ ОТ «КАМАЗА»

«КАМАЗ» вывел на рынок четырёхосную линейку полуприцепов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» объявила о старте продаж четырёхосной линейки полуприцепов, в числе которых полуприцеп-бензовоз, полуприцеп-самосвал и бортовой полуприцеп-зерновоз. Четырёхосные полуприцепы предназначены для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. Применение дополнительной четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти, а шестиосным. Согласно действующим требованиям по осевым нагрузкам это повышает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн.

Стальной полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ-96898-0113310 переменного круглого сечения может перевозить до 32 кубометров светлых нефтепродуктов, причём наличие трёх изолированных отсеков позволяет доставлять разные виды топлива за один рейс. В конструкции применены зарекомендовавшие себя оси SAF (Германия) на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя и задняя оси полуприцепа – подъёмные, что позволяет снизить расход топлива и износ шин при пробегах с неполной загрузкой. Тормозные механизмы всех колёс – дисковые.

Collapse )

На «КАМАЗе» увеличили ресурс вибраторов в 2.4 раза

На РИЗе повысили надёжность комплектующих для вибраторов, получив экономический эффект в 5,5 млн рублей. Проект, которым руководил заместитель главного инженера по техническому контролю РИЗа Сергей Филимонов, родился во время ремонтных работ.

Полтора года назад на участке бригады № 211 цеха запасных частей был настоящий аврал. Сюда с досадной регулярностью везли выходящие из строя вибраторы формовочных линий с литейного завода. Их заклинивало прямо во время выбивания опок на производстве чугунного и стального литья. Инструментальщики их разбирали, прочищали, заменяли вышедшие из строя узлы, испытывали, а через месяц восстановленный экземпляр снова приходил на починку. Литейщики негодовали: замена вибратора – дело трудоёмкое, занимает всю рабочую смену, а когда идёт такая повальная «эпидемия», возникает угроза остановки линии со всеми вытекающими последствиями.

Ризовцы взяли ремонт вибраторов на особый контроль, но продолжали работать по документации, присланной заказчиками. Эффекта не было. У всех приходящих на ремонт узлов была вдрызг разбита самая загруженная деталь – мощный подшипник. Это говорило о системной ошибке в конструкции.

Collapse )

Громкий «хлопок» в НТЦ произвела посудомоечная машина

Сегодня, 13 мая в 12.10 в столовой НТЦ, которую обслуживает ООО «Корпус-Групп Волга-Дон» взорвалась посудомоечная машина.

От хлопка пострадала 19-летняя посудомойщица ООО «Корпус-Групп Волга-Дон», которая обслуживала кухонную технику белорусского производства. У сотрудницы ушибы, она находится в БСМП.

Также в столовой повреждено оборудование, разбилась посуда, которая сушилась на стойках.

Причины происшествия выясняются.