
Экипажи команды «КАМАЗ-Мастер» как никогда близки к победе на «Шёлковом пути». Вчера, на 13 этапе, проходившем между китайскими городами Алашань и Ухай, они закрепили свои позиции лидеров, финишировав друг за другом в числе первых.
Лучший результат дня показал экипаж 310 Эдуарда Николаева. Вторым этап завершил экипаж 306 Айрата Мардеева, замкнул тройку экипаж 300 Дмитрия Сотникова.
Лучший результат дня показал экипаж 310 Эдуарда Николаева. Вторым этап завершил экипаж 306 Айрата Мардеева, замкнул тройку экипаж 300 Дмитрия Сотникова.
Дневной пробег – 724 километра, из них на скорость – 367. Начиная с 8 июля, гонщики прошли уже 9,5 тысяч километров. Остался всего один этап, и последующее после него торжественное награждение победителей в самом центре Пекина. На данный момент «синей армаде» очень важно закрепить результат, идти на хорошей скорости без поломок и без пыли впереди идущих конкурентов.

«Мы создаем временной запас, чтобы под конец гонки ехать спокойно, без поломок, - говорит менеджер команды Сергей Савостин. - Мы чувствуем свои силы и уверенность в своих экипажах. На этой гонке мы испытываем новые узлы и агрегаты, и наши успехи и падения были связанны именно с этим. В гонке участвует шесть автомобилей, так что мы можем себе это позволить, на «Дакаре» - уже нет. Если испытания пройдут успешно, то на следующую гонку мы поставим именно эти узлы и агрегаты».
Пристальное внимание приковано к капотному грузовику экипажа Эдуарда Николаева. Пилот учится ездить на новой машине в дюнах, так как испытывает определенные сложности с обзором.
«Сегодня были острые дюны, которые сложно увидеть на капотном автомобиле. Опять приходилось рисковать, но по-другому никак, - говорит Николаев. – Во время сегодняшнего спецучастка дюны были разнообразными: сначала мокрыми - поэтому мы ехали по ним, как по бетону, а под конец очень рыхлые, где можно было хорошо засыпаться. Думаю, что организаторы приготовили нам на финал серьезные испытания».
Айрат Мардеев считает, что организаторы «Шёлкового пути» подготовили столько разнообразных этапов, что у пилотов была возможность попробовать свои силы на всех раллийных спецучастках. «Было много бездорожья, песков, дорог с острыми камням, русла рек. Мне лично не хватило только извилистых дорог. Если бы не отмены спецучастков, то возможно был бы полный набор. Если сравнивать с последним «Дакаром», то на этом «Шёлковом пути» было все гораздо сложнее».

Результаты тринадцатого этапа ралли «Шёлковый путь»
Грузовики:
1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») – 5ч13:20
2. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +1:23
3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +5:27
4. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +10:56
5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +14:47
Положение в общем зачете после тринадцати этапов
Грузовики:
1. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 35ч23:52
2. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +11:56
3. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +28:24
4. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +52:20
5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +2ч04:04

«Мы создаем временной запас, чтобы под конец гонки ехать спокойно, без поломок, - говорит менеджер команды Сергей Савостин. - Мы чувствуем свои силы и уверенность в своих экипажах. На этой гонке мы испытываем новые узлы и агрегаты, и наши успехи и падения были связанны именно с этим. В гонке участвует шесть автомобилей, так что мы можем себе это позволить, на «Дакаре» - уже нет. Если испытания пройдут успешно, то на следующую гонку мы поставим именно эти узлы и агрегаты».
Пристальное внимание приковано к капотному грузовику экипажа Эдуарда Николаева. Пилот учится ездить на новой машине в дюнах, так как испытывает определенные сложности с обзором.
«Сегодня были острые дюны, которые сложно увидеть на капотном автомобиле. Опять приходилось рисковать, но по-другому никак, - говорит Николаев. – Во время сегодняшнего спецучастка дюны были разнообразными: сначала мокрыми - поэтому мы ехали по ним, как по бетону, а под конец очень рыхлые, где можно было хорошо засыпаться. Думаю, что организаторы приготовили нам на финал серьезные испытания».
Айрат Мардеев считает, что организаторы «Шёлкового пути» подготовили столько разнообразных этапов, что у пилотов была возможность попробовать свои силы на всех раллийных спецучастках. «Было много бездорожья, песков, дорог с острыми камням, русла рек. Мне лично не хватило только извилистых дорог. Если бы не отмены спецучастков, то возможно был бы полный набор. Если сравнивать с последним «Дакаром», то на этом «Шёлковом пути» было все гораздо сложнее».

Результаты тринадцатого этапа ралли «Шёлковый путь»
Грузовики:
1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») – 5ч13:20
2. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +1:23
3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +5:27
4. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +10:56
5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +14:47
Положение в общем зачете после тринадцати этапов
Грузовики:
1. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 35ч23:52
2. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +11:56
3. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +28:24
4. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +52:20
5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +2ч04:04
ПАО«КАМАЗ» всоциальныхсетях: | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Journal information