ПАО «КАМАЗ» (kamaz) wrote,
ПАО «КАМАЗ»
kamaz

Category:

КАМАЗ-5511 в сравнении с Magirus-Deutz 290 D 26

Автомобильный онлайн-журнал "Колёса.ру" опубликовал статью, в которой сравнил отечественные грузовики и автобусы 70-х годов прошлого столетия с зарубежными их аналогами. Надо отметить, что от такого сравнения советская техника совсем не проигрывает, и даже наоборот - по определённым показателям выглядит гораздо более убедительнее иностранной продукции. КАМАЗ-5511 сравнивался с германским грузовиком Magirus-Deutz 290 D26.



"Самосвал КАМАЗ-5511 – одна из самых долгожданных моделей отечественных грузовиков. Массового и надежного самосвала с высокой грузоподъемностью и приемлемым уровнем комфорта для водителя не хватало долгое время. В производство модель была запущена в середине 1977 года. Но поначалу количество этих машин было недостаточным, и в 1975-78 годах СССР закупал их немецких конкурентов – Magirus-Deutz 290 D 26, которые активно использовались на самых масштабных стройках большой страны. КАМАЗ во многом схож с Магирусом, а главное отличие – в компоновке: у КАМАЗа она с кабиной над мотором, у иномарки – с мотором перед «жилой зоной».



Обе компоновки имели свои преимущества. «Бескапотники» получили улучшенную развесовку из-за снизившихся нагрузок на переднюю ось и сокращенный радиус разворота. «Капотники» же имели так называемую «зону безопасности», благодаря чему в случае ДТП с лобовым столкновением часть энергии поглощалась моторным отсеком, что снижало для водителя и пассажира риск получить серьезные травмы. Грузоподъемность у КАМАЗа была на 4 тонны меньше (10 т против 14 т). Водители отмечали и больший комфорт при эксплуатации немецкого грузовика. Судите сами – тут вам и автономные отопители, и трехслойные стекла, и эргономичные сидения, и усиленная термо- и шумоизоляция. КАМАЗ же мог похвастаться креслом водителя на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором и продольной регулировкой, а предпускового подогревателя и автономной «печки» наш самосвал не имел.

Обе машины оснащались дизельными двигателями: мощностью 210 л.с. у КАМАЗа и 290 л.с. у Магируса. Интересно, что эти самосвалы немного отличались концептуально. Если КАМАЗ имел меньшую мощность и большую максимальную скорость, то Magirus-Deutz выделялся большей грузоподъёмностью и тяговитостью и был рассчитан на дороги без, как тогда говорили, усовершенствованного покрытия. Сегодня на улицах еще можно встретить и ранние КАМАЗы, и те самые ярко-оранжевые Магирусы – оба завоевали славу надежных и выносливых грузовиков".


Tags: КАМАЗ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kamaz april 20, 2018 15:04
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969
Comments for this post were disabled by the author