kamaz

Есть резерв!Предлагай, вот микрофон

Впервые за рамками корпоративного акселератора проектов, ежегодно организуемого Центром цифровой трансформации, на «КАМАЗе» прошёл «Открытый микрофон» «Биржи идей». 

Это двухчасовая онлайн-встреча, где каждый может рассказать о своей бизнес-идее или об улучшении какого-либо процесса компании. 18 июня были представлены две идеи. Организаторы уверены: их намного больше, просто не все сотрудники готовы озвучить мысли широкой публике.

Напомним, «Открытый микрофон» – новая задумка Центра цифровой трансформации. Суть её в том, что сотрудники предприятия могут, не дожидаясь новой волны корпоративного акселератора проектов (а она проходит, как правило, раз в год), представить свою задумку и обсудить её реализацию с организаторами «Биржи идей».

Сергей Мандрик, заместитель руководителя проекта «Аутсорсинг номенклатуры литейного завода», рассказал о своей идее Click-Ride. Это платформа наподобие райдшеринга – сервиса поиска попутчиков и водителей, но только в рамках предприятия. Юлия Рябова, инженер-технолог, а сейчас мама в декрете, предложила программу SMM-продвижения «Биржи идей» в социальных сетях. Благодаря программе девушка планирует привлечь большее внимание со стороны работников к теме цифровизации, что поможет увеличить количество участников инициатив «Биржи идей».

Отметим, что «Открытый микрофон» нацелен на самостоятельность со стороны участников. Если в рамках акселератора обучение сотрудников длится несколько недель, проходит в групповой форме и ограничено временными рамками, то в данном случае участник обучается и управляет своим временем самостоятельно. Центр цифровой трансформации, со своей стороны, обучает, даёт нужные ресурсы и обратную связь.

Тем не менее, участник должен понимать, что его задумку никто не сможет воплотить в жизнь так же хорошо, как он себе это представляет. Поэтому при успехе идеи ожидается, что именно он будет руководителем проекта. Благодаря корпоративному акселератору в жизнь уже воплотились простые, на первый взгляд, проекты, которые решают сложные задачи. А их создателями стали сотрудники «КАМАЗа», которые, может быть, никогда не задумывались о подобном успехе. Вот часть проектов для вдохновения:

«Тракинсток» – сервис, помогающий клиенту находить грузовую технику по определённым запросам, простыми словами – маркетплейс грузовиков.

«Экспресс-запчасть» – сервис срочной доставки запчастей потребителю.

«Каргооператор» – цифровая платформа для организации международных перевозок любыми видами транспорта.

«Спецшеринг» – сервис онлайн-аренды спецтехники.

 «Открытый микрофон» «Биржи идей» проходит каждый третий четверг месяца. Ближайший запланирован на 16 июля, в 18 часов. Для участия нужно сделать два простых шага: придумать идею и зарегистрироваться на сайте kamazdigital.ru

Идеи принимаются в рамках трёх направлений:

1) «Бизнес» – идеи, подразумевающие новую деятельность для «КАМАЗа», способную приносить доход;

2) «Экосистема» – идеи, улучшающие работу сотрудников;

3) «Проверка гипотезы» – идеи, направленные на модернизацию процессов компании.

Даже если вы не знаете, к какому типу относится ваша идея, не страшно – регистрируйтесь, мы поможем определиться. До встречи на «Открытом микрофоне»!

promo kamaz april 20, 2018 15:04
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969

Comments for this post were locked by the author