«КАМАЗ» ОРГАНИЗОВАЛ ПИТЧ-СЕССИЮ
При поддержке «КАМАЗа» на площадке Фонда развития интернет-инициатив в Москве прошёл KAMAZ Pitch Day, в рамках которого состоялись конференция и питч-сессия для технологических стартапов в сфере логистики и транспорта.
*Питч (от англ. pitch — бросок, подача) — краткая структурированная презентация
проекта перед потенциальными инвесторами.
Участники мероприятия обсудили последние отраслевые тренды, поделились своим опытом и успешными кейсами, рассказали о том, какие решения сейчас востребованы в транспортной промышленности.
«КАМАЗ» работает в реальном секторе экономики. Мы готовы предложить инвестиции, но нам важно, чтобы это было выгодно. Мы проанализировали воронку внутренних проектов, и теперь готовы смотреть во вне, что там есть интересного. Ищем общие интересы и синергию со стартапами», – рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов.
Компания готова встраивать стартапы в свою линейку цифровых сервисов по модели revenue share (модель партнерской программы, при которой партнер получает долю от принесенной им заказчику прибыли) и предоставлять доступ к своим клиентам – самым крупным компаниям России.
«Наша компания работает с инновациями в двух направлениях. Во-первых, мы ищем новые цифровые сервисы и продукты для дилеров и владельцев автопарков для добавления в нашу линейку. Во-вторых, мы готовы инвестировать в отраслевые проекты, если видим их потенциал для рынка», – отметил директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев.
За 2018-2019 год корпорация запустила пять успешных пилотов со стартапами и инвестировала в них более 46 млн. рублей.
Для «КАМАЗа» актуальны следующие тренды:
• электрические автомобили;
• цифровые автомобили (создать вокруг автомобиля цифровые сервисы);
• автономное вождение,
• подключение;
• новая логистика.

В компании хорошо осознают, что в будущем невозможно будет просто выпускать автомобили. Надо понимать, что происходит с автомобилем каждую минуту, и сложно обойтись без цифровых решений.
В прошлом году «КАМАЗ» запустил корпоративный акселератор для своих сотрудников. Одним из проектов, который прошёл программу и получил финансирование от компании стал «Спецшеринг» – онлайн-сервис аренды спецтехники. Кстати, в рамках KAMAZ Pitch Day участники проекта рассказали о результатах первого года работы.
Во второй части мероприятия состоялась питч-сессия технологических стартапов. Свои решения представили авторы 18 проектов, прошедших предварительный отбор. В жюри питч-сессии вошли эксперты из числа топ-менеджмента и внутренних бизнес-заказчиков «КАМАЗа». Они отметили несколько перспективных идей, которые могли бы стать основой возможного совместного проекта с ПАО «КАМАЗ».
Journal information
- Current price20 LJ Tokens
- Social capital409
- Friends of2 500+
- Duration24 hours
- Minimal stake20 LJT
- View all available promo
Comments for this post were locked by the author