kamaz

Categories:

В ЭТОТ ДЕНЬ 40 ЛЕТ НАЗАД. ИЛИ «СТОТЫСЯЧНЫЙ, МЫ ВРЕМЯ АТАКУЕМ!»

10 июля 1979 года с главного сборочного конвейера сошёл 100 000 грузовик.

Более 83 000 человек участвовало в социалистическом соревновании за право его сборки.

В фондах Музея КАМАЗа хранится "Камазовская молния", призывающая работников КАМАЗа участвовать в социалистическом соревновании за право сборки юбилейного автомобиля.

Торжественный митинг открыл Андреев Евгений Яковлевич – секретарь парткома КАМАЗа.

Под звуки оркестра и здравицы: «Слава победителям соревнования!» свёл с конвейера юбилейный грузовик водитель Вячеслав Мушников, кавалер ордена Трудового Красного Знамени.

Кстати, Вячеслав Мушников 16 февраля 1976 года, когда был выпущен первый грузовик, сидел за рулём автомобиля КАМАЗ с порядковым номером 3.

И он же 11 мая 1977 года сводил с конвейера юбилейный 10 000 автомобиль КАМАЗ.

Под звуки оркестра и здравицы: «Слава победителям соревнования!» свёл с конвейера юбилейный грузовик водитель Вячеслав Мушников, кавалер ордена Трудового Красного Знамени.

Кстати, Вячеслав Мушников 16 февраля 1976 года, когда был выпущен первый грузовик, сидел за рулём автомобиля КАМАЗ с порядковым номером 3.

И он же 11 мая 1977 года сводил с конвейера юбилейный 10 000 автомобиль КАМАЗ.

В интервью газете «Рабочий КАМАЗа» от 14 июля 1979 года К. Самарханов говорил:

«С точки зрения водительской квалификации работать на КАМАЗе не намного сложнее, чем на МАЗе или ЗИЛе. 

В то же время плавный набор скорости, манёвренность, надёжные тормоза – всё это является неоспоримым преимуществом. 

Отлично КАМАЗ ходит с прицепом…

В минувшем (имеется в виду 1978 год) на КАМАЗах была перевезена с поля на тока треть казахстанского урожая!»

И ещё один момент.

Только камазовцы в истории отечественного автомобилестроения смогли показать такой результат, который до них не показывал ни один автомобильный завод по производству грузовых автомобилей.

Говорю о темпах сборки автомобилей.

Сравните, КРАЗ (Кременчугский автомобильный завод имени 50-летия Советской Украины) в апреле 1959 года выпустил первые грузовики, а 30 декабря 1968 года – сошел 100 000 автомобиль КРАЗ.

То есть, на производство 100 000 грузовиков КРАЗ потребовалось 10 лет.

МАЗ (Минский автомобильный завод) начал выпускать свои автомобили в 1947 году и только в мае 1959 года был изготовлен 100 000 автомобиль МАЗ.

То есть, на производство 100 000 грузовиков МАЗ потребовалось 12 лет.

А теперь, внимание!

КАМАЗ свои первые 100 000 автомобилей выпустил всего за 3 с небольшим (!!!) года.

Первый был выпущен в феврале 1976 года, а 100 000 грузовик – в июле 1979 года.

Это ли не повод гордиться КАМАЗом?

Посмотрите фотографии победителей социалистического соревнования за право сборки 100 000 автомобиля.

Вверху четвёртый слева Минигалеев Ринат Минишаихович – заместитель председателя профкома КАМАЗа, пятая слева Авзалова Аниса Гарифовна – председатель производственно- массовой комиссии при профкоме КАМАЗа.

promo kamaz april 20, 2018 15:04
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969

Comments for this post were locked by the author