Французский «Paris Match» удивлён акцией женственности от челнинской компании «Татпроф»
28 мая «Вести КАМАЗа» первыми написали об акции «Марафон женственности», проводимой на челнинском предприятии «Татпроф», а 31 мая новость уже долетела до Франции.

Напомним, акция заключается в том, что любая работница «Татпрофа», находясь на территории предприятия в юбке или платье, может сфотографировать себя и отправить снимок в отдел по корпоративной культуре. Акция будет проходить по 30 июня, а по ее итогам каждая работница будет вознаграждена 100 рублями за каждый день в женственной одежде.
Старейший французский еженедельный журнал «Paris Match», публикуя новость, удивляется самой акции и реакции на нее пользователей соцсетей в России. Журнал отмечает, что несмотря на заявления представителя челнинской компании Анастасии Кирилловой о том, что на самом предприятии акция пришлась по душе всем сотрудникам, в социальных сетях инициативу раскритиковали, порой называя ее возвращением в Средневековье.

Journal information
- Current price20 LJ Tokens
- Social capital422
- Friends of2 500+
- Duration24 hours
- Minimal stake20 LJT
- View all available promo
Comments for this post were locked by the author