kamaz

Categories:

СЕГОДНЯ 70 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЛЕОНИДА МИХАЙЛОВИЧА ЛАПШИНА.

Лапшин Леонид Михайлович родился 12 мая 1949 года в городе Горьком (ныне Нижний Новгород).

После окончания школы в 1966 году поступил в Горьковский политехнический институт, в 1971 году окончил его по специальности «автомобили и тракторы».

По распределению Леонид Михайлович был направлен на КАМАЗ.

Вместе со своим однокурсником Курдиным Петром Геннадьевичем 5 октября 1971 года он был принят инженером-конструктором отдела главного конструктора КАМАЗа.

В начале 1970-х Лапшин Леонид Михайлович в работал в Москве, где располагалось тогда УГК КАМАЗа.

На фотографии внизу группа конструкторов перспективного бюро ЗИЛа под руководством Вязьмина В.А. (первый справа за столом).

В верхнем ряду в центре Леонид Михайлович Лапшин, первый слева - Рамиль Абдреевич Азаматов.

В 1979 году Лапшин Леонид Михайлович был назначен начальником конструкторского отдела компоновок Управления Главного конструктора КАМАЗа.

.

Внизу – во время проведения IV отчетно-выборной партийной конференции КАМАЗа.

11 октября 1980 года.

Слева направо:

1. Кузьмин Виктор Петрович – заместитель председателя профкома УГК КАМАЗа

2. Курдин Пётр Геннадьевич – секретарь партийной организации УГК КАМАЗа

3. Лапшин Леонид Михайлович

4. Гамага Валерий Павлович – начальник экспериментального цеха УГК КАМАЗа

5. Лотфуллин Лотфуллин Рафиль Лотфуллович – председатель профкома УГК КАМАЗа (не виден)

6. Панфилов Вячеслав Михайлович – помощник генерального директора КАМАЗа по техническим вопросам (1977-1981) (стоит спиной).

.

Внизу на фотографии во время соревнований по лыжному спорту.

Начало 1980-х годов.

Слева направо:

1. Силин Сергей Вадимович – член партийной организации УГК КАМАЗа

2. Лотфуллин Рафиль Лотфуллович – председатель профкома УГК КАМАЗа (1980-1986)

3. Бурдакова Людмила Николаевна – член профкома УГК КАМАЗа

4. Лапшин Леонид Михайлович – начальник отдела компоновок УГК КАМАЗа

5. …

.

В 1986 году Лапшин Леонид Михайлович стал работать заместителем начальника управления конструкторско-экспериментальных работ - главным конструктором по автомобилям Научно-Технического Центра КАМАЗа.

За время работы в должности Леонид Михайлович Лапшин организовал доработку и выдачу конструкторской документации на семейство автомобилей КАМАЗ-5325, самосвал КАМАЗ-55111.

Внизу на фотографиях опытный образец автомобиля КАМАЗ-5325.

Внизу на фотографиях самосвал КАМАЗ-55111.

Лапшин Л.М. решал конструкторские вопросы при подготовке производства и опытной сборке северных модификаций.

Когда в конце 1980-х годов шли работы по разработке легкого двухосника автомобиля КАМАЗ-5315 с колёсной формулой Леонид Михайлович принимал в этом процессе активное участие.

Внизу на фотографиях автомобиль КАМАЗ-5313.

Кстати, всего за один 1989 год, начиная с момента выпуска этого автомобиля в октябре 1988 года, первые 100 камазовских двухосников были отгружены в Китай, Кувейт и Финляндию.

Лапшин Л.М. работал также над семейством модернизированных автомобилей КАМАЗ-53205 и КАМАЗ-53215.

.

Внизу на фотографиях автомобиль КАМАЗ-53205 с аэродинамическим обтекателем.

Август 1986 года.

Внизу на фотографиях автомобиль КАМАЗ-53215.

Конец 1980-х годов.

15 декабря 1994 года Лапшин Леонид Михайлович был назначен директором Департамента продаж за рубежом Дирекции по маркетингу и продажам (Департамент в 1995 году был переименован в Департамент экспорта).

21 февраля 1997 года Лапшин Л.М. уволился из АО «КАМАЗ» по собственному желанию.

Сегодня проживает в Нижнем Новгороде.

promo kamaz april 20, 2018 15:04
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969

Comments for this post were locked by the author