kamaz

Category:

При строительстве «литейки» на «КАМАЗе» использовали суперкран

Директор музея КАМАЗа Александр Чухонцев рассказал о немецком портальном кране, который использовался на строительстве литейного завода, пишут «Вести КАМАЗа».

«Рассматривая фотографии с начала строительства «КАМАЗа», среди множества различной техники я обратил внимание вот на этот кран. – пишет Александр Чухонцев. – Он был не похож на другие краны. Позднее я нашел информацию о нем».

Как оказалось, в сентябре 1971 года в СМУ-22 Металлургстроя, работавшем на строительстве литейного завода, прибыл портальный кран «Эберсвальд» фирмы «Кранбау Эберсвальде» (ГДР).

Максимальная длина стрелы крана была 52 метра. И он мог поднимать груз до 20 тонн.

Кабина располагалась на 12-метровой высоте. В ней в начале 1970-х работала спецкоманда крановщиков: старший машинист В.Л. Егоровых и четыре машиниста Р.Г. Минаев, В.В.Большаков, И.Г. Ерошенко, В.С. Захаров.

Кран был незаменимым на строительстве корпуса серого и ковкого чугуна литейного завода. Для сравнения: пока гусеничные краны, двигающиеся по липкой грязи, подавали лишь одну бадью с бетоном, «Эберсвальд» успевал подать две или три.

ПАО «КАМАЗ» в YouTube, instagram, ЯндексДзен

promo kamaz april 20, 2018 15:04
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969

Comments for this post were locked by the author