Categories:

Сплести ковер и набрать Пушкина: историко-краеведческий музей начал масштабный ребрендинг

О концепции развития, новом логотипе и программах сообщил директор музея Румиль Карамиев. По задумке музейщиков, в центре внимания будет сам посетитель, поэтому привычные экспозиции соседствуют с интерактивными площадками. 

В-первых, обновился визуальный образ музея: над ним работала дизайнер Алсу Минеева, выпускница педагогического института. Директор музея представил новый логотип – это стилизованная букву «М» с компоновкой названия. «Каждый из оттенков логотипа показывает разный период истории города. Коричневый, самый темный, – это Челны исторические, дореволюционные. Оранжевый – Набережные Челны послереволюционные, Советского периода. Желтый – новейшая история нашего города», – пояснил Румиль Карамиев

Во-вторых, в музее появятся площадки интерактивного взаимодействия, так как, по мнению сотрудников, человек должен приходить не только за информацией, но и за атмосферой, за подлинностью.


Что же интересного подготовили для челнинцев?
В зоне «Ковер «Дружба» жители и гости города могут освоить древнее ремесло – ткачество. Любой желающий сможет участвовать в создании пятиметрового ковра, при этом каждого «ткача» внесут в специальный журнал. В интерактивной зоне «Набери А.С. Пушкина» у гостей музея появится возможность познакомиться с экспонатами и попробовать самим напечатать произведения поэта. Кроме того, в музее заработает гончарная мастерская.   

Совместно с Центром развития туризма РТ планируется реализация программы «О, мой гид!». Это серия экскурсий по городу, где в роли гида выступают известные люди города. Проект Всемирного форума татарской молодежи «Тарихи бранч» соберет за одним столом профессиональных историков и любителей.  

Совместно с управлением информационной политики и по связям с общественностью будет реализован проект «Челнинский алфавит». 

«В 2018 году музей выиграл Грант Правительства РТ на реализацию проекта «Я живу в России». Грант позволит приобрести оборудование «РадиоГид» для проведения экскурсий», – рассказал Румиль Карамиев.  Весной 2019 года будет запущена экскурсия «Парк победы: Герои войны и тыла». 

ПАО «КАМАЗ» в YouTube, instagram, ЯндексДзен

promo kamaz april 20, 2018 15:04 1
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.