kamaz

Categories:

Сплести ковер и набрать Пушкина: историко-краеведческий музей начал масштабный ребрендинг

О концепции развития, новом логотипе и программах сообщил директор музея Румиль Карамиев. По задумке музейщиков, в центре внимания будет сам посетитель, поэтому привычные экспозиции соседствуют с интерактивными площадками. 

В-первых, обновился визуальный образ музея: над ним работала дизайнер Алсу Минеева, выпускница педагогического института. Директор музея представил новый логотип – это стилизованная букву «М» с компоновкой названия. «Каждый из оттенков логотипа показывает разный период истории города. Коричневый, самый темный, – это Челны исторические, дореволюционные. Оранжевый – Набережные Челны послереволюционные, Советского периода. Желтый – новейшая история нашего города», – пояснил Румиль Карамиев

Во-вторых, в музее появятся площадки интерактивного взаимодействия, так как, по мнению сотрудников, человек должен приходить не только за информацией, но и за атмосферой, за подлинностью.


Что же интересного подготовили для челнинцев?
В зоне «Ковер «Дружба» жители и гости города могут освоить древнее ремесло – ткачество. Любой желающий сможет участвовать в создании пятиметрового ковра, при этом каждого «ткача» внесут в специальный журнал. В интерактивной зоне «Набери А.С. Пушкина» у гостей музея появится возможность познакомиться с экспонатами и попробовать самим напечатать произведения поэта. Кроме того, в музее заработает гончарная мастерская.   

Совместно с Центром развития туризма РТ планируется реализация программы «О, мой гид!». Это серия экскурсий по городу, где в роли гида выступают известные люди города. Проект Всемирного форума татарской молодежи «Тарихи бранч» соберет за одним столом профессиональных историков и любителей.  

Совместно с управлением информационной политики и по связям с общественностью будет реализован проект «Челнинский алфавит». 

«В 2018 году музей выиграл Грант Правительства РТ на реализацию проекта «Я живу в России». Грант позволит приобрести оборудование «РадиоГид» для проведения экскурсий», – рассказал Румиль Карамиев.  Весной 2019 года будет запущена экскурсия «Парк победы: Герои войны и тыла». 

ПАО «КАМАЗ» в YouTube, instagram, ЯндексДзен

promo kamaz april 20, 2018 15:04
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969

Comments for this post were locked by the author