«КАМАЗ» ПОГРУЖАЕТСЯ В ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ

ПАО «КАМАЗ» активно внедряет в свою работу инструменты цифровой трансформации.

На сегодня перед центром цифровой трансформации (ЦЦТ) руководством «КАМАЗа» поставлены очень чёткие и серьёзные задачи. Прежде всего – собрать команду, способную производить изменения, начать популяризацию и внедрение инструментов цифровой трансформации, вывести на рынок первые цифровые сервисы, предложить пути решения «хронических» проблем, препятствующих развитию в полном смысле цифрового производства, и т.д. Другими словами, предназначение ЦЦТ в том, чтобы повысить скорость принятия решений на «КАМАЗе». Определённые методики для такой гибкости существуют. Один из инструментов – программа «Акселерация проектов цифровой трансформации», в которой ближайшие три месяца будут проходить обучение камазовские специалисты. В рамках «Акселерации» по всем заявленным проектам участники должны представить апробированные результаты, чтобы в дальнейшем внедрять эти стартапы в реальные производственные процессы. 

По словам руководителя ЦЦТ Эльдара Шавалиева, автогигант активно работает в направлении развития и внедрения цифровых технологий в работу предприятия. «Здесь нужно разделить направления цифровизации и цифровой трансформации, – отмечает он. – Цифровая трансформация – это, прежде всего, поиск бизнес-модели, строящейся на новых цифровых решениях. А цифровизация – всё то, что касается автоматизации и внедрения технологий, выводящих существующие процессы на новый уровень эффективности. Конечно, они тесно связаны. Работа над цифровизацией ведётся всеми функциональными блоками компании непрерывно, особенно нужно отметить программу ИТ-проектов, реализуемых в рамках проекта «Реинжиниринг»».

Помимо самого производства, цифровизация затрагивает и различные сервисы, ориентированные на персонал предприятия. Так, недавно центр обслуживания бизнеса запустил мобильное приложение по командировкам. Таких новаций будет всё больше. Если говорить о планах, то у ЦЦТ есть идея провести в конце года цифровой форум, на котором они планируют рассказать широкому кругу пользователей, какие цифровые инструменты доступны каждому сотруднику на его рабочем месте, о системах анализа данных, роботизации рутинных процессов, о цифровых сервисах. Каждый из 30 с лишним тысяч сотрудников «КАМАЗа» имеет отношение к выпуску автомобилей, и очень важно «погрузить» их в цифровые технологии.

promo kamaz апрель 20, 15:04 1
Buy for 20 tokens
Подписывайтесь на официальный YouTube-канал ПАО «КАМАЗ»: http://www.youtube.com/c/КомпанияКАМАЗ1969

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.