ПАО «КАМАЗ» (kamaz) wrote,
ПАО «КАМАЗ»
kamaz

Сокровища камазовского музея XVI

Предлагаем вам очередной дайджест исторических материалов, которые публикует директор Музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своём блоге на информационном портале vestikamaza.ru.

25 ноября 1973 года было полностью завершено закрытие корпуса Завода двигателей. Почетное право монтажа последней стеновой панели завоевала бригада Павлова Ю.В. из Строительно-Монтажного Управления-4 Автозаводстроя. Объект был готов к пуску тепла и установке оборудования.

Сокровища камазовского музея XVI

Сокровища камазовского музея XVI

26 ноября 1974 года на Автомобильном заводе начат монтаж Главного Сборочного Конвейера (ГСК) КАМАЗа. На тот момент, камазовский конвейер был самым большим в СССР. Возможно, он таким и остался... В этот день бригады Н.Б. Шлюткина и Ю.И. Лазарева закончили бетонную подготовку полов и устройство тоннеля первого конвейера в 161-127 осях. Монтаж металлоконструкций главного конвейера был доверен бригаде Владимира Осипенко (ЧМУС трест №7). Первые 30 тонн металлоконструкций вместе с бригадиром собрали Р. Гайфутдинов, М.Набиуллин, крановщик М. Федченко. Вот несколько фотографий, рассказывающих о монтаже главного сборочного конвейера:

Сокровища камазовского музея XVI

Сокровища камазовского музея XVI

Сокровища камазовского музея XVI

Пройдет совсем немного времени и в начале 1976 года он будет уже вот таким:

Сокровища камазовского музея XVI

Сокровища камазовского музея XVI

Сокровища камазовского музея XVI

Сокровища камазовского музея XVI

Сокровища камазовского музея XVI

И, наконец, вот таким:

Сокровища камазовского музея XVI

Tags: КАМАЗ, история, фотография
Subscribe

Posts from This Journal “история” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments